Сумеречный Залив
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Dreuz Deinosielle

Перейти вниз

Dreuz Deinosielle Empty Dreuz Deinosielle

Сообщение автор Dreuz Deinosielle Сб Дек 20, 2008 7:32 pm

Имя: Дрэуз Дэйносиэль (Dreuz Deinosielle).
Раса: Солнечный эльф.
Мировоззрение: Нейтральный добрый.
Специальности: Воин-маг, охотник за сокровищами.
Вторичные навыки: Ювелир, оружейник.
Возраст: 427 лет.
Внешность: Парень, ростом 180 см, стройного телосложения, походка грациозна, плавна. Внешне он выглядит как юноша 18-19 лет. Эльф имеет мягкие черты лица. Цвет глаз – пепельный, вокруг глаз присутствует тёмно-синяя магическая пульсация. Расовая отличительная черта боевых магов солнечных эльфов. Иссине-черные волосы зачесаны так, что челка с двух сторон огибает лицо. Волосы собраны в хвост, приблизительно до лопаток длиной. Кожа смуглая.
Характер: По характеру неконфликтующий, но может постоять за себя и других людей, которые ему небезразличны. По природе скромен, обучен (так сказать) хорошим манерам, вежлив. Романтичен по натуре. Довольно осторожен, в беседе пытается прочувствовать настроение собеседника, но практически никогда не теряет бдительности.
Врожденные способности:
- Улучшенная ловкость
- Склонность к магии
- Ухудшенная сила
Приобретенные способности:
- Бой на двух мечах.
В бою эльф может использовать два меча (или кинжала) в бою по выбору.
- Маскировка.
Долгие путешествия по лесам и руинам позволило эльфу изучить практически все методы делать себя незаметным в лесу или в тени храмов. Однако при атаке маскировка пропадает.
- Метание ножей.
Эльф может метать ножи.
- Оценка артефактов.
Как охотник за сокровищами и артефактами, эльф за многие годы научился чувствовать магическое излучение артефактов и может попытаться определить источник силы.
Оружие:
- Метательные ножи:
• Материал: сталь
• Общая длина: 15 см
• Длина лезвия: 10 см
• Длина рукояти: 5 см
• Толщина лезвия: 2 мм
• Ширина лезвия: 4 см
• Деревянная ручка обмотана кожей
• Длина кромки лезвия: 3 мм
• Лепесткообразное лезвие
• Количество на бой: 10 шт.
P.S. После боя, эльф может восполнить их количество из походной сумки.
- Обсидиановый кинжал (х2):
• Материал: обсидиан
• Общая длина: 45 см
• Длина лезвия: 30 см
• Длина рукояти: 15 см
• Толщина лезвия: 3 мм
• Ширина лезвия: 4 см
• Длина кромки лезвия: 3,5 мм
• Волнистое лезвие, нанесены руны.
• Наносит повреждения огнем (ожоги)
- Лунный клинок (х2)
• Материал: адамант
• Общая длина: 85 см
• Длина лезвия: 70 см
• Длина рукояти: 15 см
• Толщина лезвия: 3 мм
• Ширина лезвия: 4 см
• Длина кромки лезвия: 3 мм
• Прямое лезвие, нанесены руны.
• Наносит повреждения молнией и ослепляет.
.Доспехи:
- Мифрильная кираса.
Кираса цельная, толщиной 4 мм, по пояс. Подкольчужник кожаный из кожи оленя. На уровне локтей, плеч и поясницы имеются очень подвижные сочленения, позволяющие практически не терять ловкости. при ведении боя. На области груди изображен летящий дракон, извергающий из пасти пламя.
- Мифрильные поножи.
Поножи кольчужные, спереди, до колена, присоединены 4 мифрильные пластины 15 см х 10 см х 2мм. В области коленей – круглые вставки, диаметром 7 см. Ниже колена – кольчужное полотно. Диаметр кольца 1 см.
- Мифрильные сапоги.
Сапоги цельные, пластинчатые, высотой 25 см. Имеются очень подвижные сочленения, позволяющие практически не терять ловкости при ведении боя.
-Мифрильные перчатки.
Перчатки кольчужные. Диаметр кольца 1 см. На обратной стороне ладони – пластины мифрильные 7см х 5 см х 2 мм.
Личные вещи: Через правое плечо перекинута походная сумка. В ней находятся:
• Запасные метательные ножи (30 шт.)
• Целебные зелья (10 фл.) После употребления внутрь в течение 8 ходов постепенно устраняют легкие и большинство средних ранений.
• Фляга с вином (700 мл.)
• Бутыль с ядом (3 шт.) После нанесения на лезвие, яд не теряет своих свойств 8 ходов. При попадании в кровь, ослабляет жертву на 4 хода и убивает её за 12 ходов.
• Рунный камень (странный камень, с начертанными на нем рунами, знаками, явно из других миров. В камне присутствует магическая пульсация.)
• Деньги (500 золотых монет)
На указательном пальце нефритовый перстень с сапфиром. На шее – серебряный амулет в виде того же летящего дракона, извергающего из пасти пламя. Поверх кирасы одет черный плащ с серебристыми витиеватыми узорами.
Dreuz Deinosielle
Dreuz Deinosielle
Правитель

Сообщения : 47
Дата регистрации : 2008-12-20
Возраст : 33
Откуда : Невозможно сказать где есть душа странника...

Вернуться к началу Перейти вниз

Dreuz Deinosielle Empty Re: Dreuz Deinosielle

Сообщение автор Dreuz Deinosielle Сб Дек 20, 2008 7:33 pm

Магия: Все заклинания могут кастоваться в 4 этапа. Каждый этап длится 1 ход. Заклинание может быть скастовано на любой момент (ход).
* Знак Аэр. Герой создает перед собой или в радиусе мощный телекинетический импульс, который может отбросить цель(-и), сбить ее(их) с ног, обезоружить и\или оглушить. Когда начинается кастование, руки заклинателя начинают светиться синим цветом.
• 1 этап: заклинатель выпускает мощный телекинетический импульс, который отбрасывает врага на 2 – 5 м. Область атаки: 90 градусов. Дальность: 3 м.
• 2 этап: заклинатель заряжает заклинание 2 хода и выпускает мощный телекинетический импульс, который отбрасывает врага на 2 – 5 м и сбивает с ног. Область атаки: 180 градусов. Дальность: 5 м.
• 3 этап: заклинатель заряжает заклинание 3 хода и выпускает мощный телекинетический импульс, который отбрасывает врага на 2 – 5 м, сбивает с ног и обезоруживает его. Область атаки: 270 градусов. Дальность: 7 м.
• 4 этап: заклинатель заряжает заклинание 4 хода и выпускает мощный телекинетический импульс, который отбрасывает врага на 2 – 5 м, сбивает с ног, обезоруживает и оглушает на 2 хода. Область атаки: 360 градусов. Дальность: 10 м.
* Знак Дарий. Герой создает вокруг себя защитное поле, не пропускающее урон, пока заклинатель не делает атакующих действий (бросок ножа, удар мечом, кастование и т.д.) Когда начинается кастование, руки заклинателя начинают светиться желтым цветом.
• 1 этап: заклинатель создает вокруг себя поле не пропускающее любой тип урона в течение 5 ходов.
• 2 этап: заклинатель заряжает заклинание 2 хода и создает вокруг себя поле не пропускающее любой тип урона в течение 10 ходов. Поле начинает отражать атакующему половину урона, направленного на заклинателя в течение 5 ходов.
• 3 этап: заклинатель заряжает заклинание 3 хода и создает вокруг себя поле не пропускающее любой тип урона в течение 15 ходов. Поле начинает отражать атакующему половину урона, направленного на заклинателя в течение 10 ходов и может вылечить легкие и некоторые средние ранения заклинателя в течение 5 ходов.
• 4 этап: заклинатель заряжает заклинание 4 хода и создает вокруг себя поле не пропускающее любой тип урона в течение 20 ходов. Поле начинает отражать атакующему половину урона, направленного на заклинателя в течение 10 ходов, может вылечить легкие и некоторые средние ранения заклинателя течение 10 ходов.
* Знак Ирден. Герой создает на земле ловушку, которая срабатывает, при попадании в нее существ замедляет, отравляет, и/или парализует. Когда начинается кастование, руки заклинателя начинают светиться фиолетовым цветом.
• 1 этап: заклинатель создает на земле ловушку, которая действует 5 ходов и срабатывая при попадании в нее существ замедляет их вдвое (т.е. на любое действие требуется в 2 раза больше ходов.) на 5 ходов. Радиус: 1 м.
• 2 этап: заклинатель заряжает заклинание 2 хода и создает на земле ловушку, которая действует 5 ходов и срабатывая при попадании в нее существ замедляет их вдвое (т.е. на любое действие требуется в 2 раза больше ходов.) на 5 ходов и отравляет их (постепенная потеря здоровья) на 5 ходов. Радиус: 1,5 м.
• 3 этап: заклинатель заряжает заклинание 3 хода и создает на земле ловушку, которая действует 10 ходов и срабатывая при попадании в нее существ замедляет их вдвое (т.е. на любое действие требуется в 2 раза больше ходов.) на 10 ходов, отравляет их (постепенная потеря здоровья) на 7 ходов и парализует на 2 хода. Радиус: 2 м.
• 4 этап: заклинатель заряжает заклинание 4 хода и создает на земле ловушку, которая действует 10 ходов и срабатывая при попадании в нее существ замедляет их вдвое (т.е. на любое действие требуется в 2 раза больше ходов.) на 10 ходов, отравляет их (постепенная потеря здоровья) на 7 ходов и парализует на 3 хода. Радиус: 2,5 м.
* Знак Инсин. Герой создает перед собой или в радиусе мощную огненную волну, которая зачаровывает оружие заклинателя, наносит повреждения огнем (ожоги), воспламеняет и создает огненное кольцо. Когда начинается кастование, руки заклинателя начинают светиться красным цветом.
• 1 этап: заклинатель зачаровывает свое оружие, которое после каждого удара наносит повреждения огнем (ожоги) в течение 10 ходов.
• 2 этап: заклинатель заряжает заклинание 2 хода, после чего зачаровывает свое оружие, которое после каждого удара в течение 10 ходов наносит повреждения огнем (ожоги) и выпускает мощную огненную волну, которая наносит сильные ожоги. Область атаки: 180 градусов. Дальность: 3 м..
• 3 этап: заклинатель заряжает заклинание 3 хода, после чего зачаровывает свое оружие, которое после каждого удара в течение 15 ходов наносит повреждения огнем (ожоги), и выпускает перед собой мощную огненную волну, которая наносит сильные ожоги и воспламеняя цель на 3 хода. Область атаки: 270 градусов. Дальность: 5 м.
• 4 этап: заклинатель заряжает заклинание 4 хода, после чего зачаровывает свое оружие, которое после каждого удара в течение 15 ходов наносит повреждения огнем (ожоги), и выпускает перед собой мощную огненную волну, которая наносит сильные ожоги, воспламеняя цель на 5 ходов и создает вокруг заклинателя огненное кольцо (радиус 4 м., высота 1,5 м.) на 10 ходов. Область атаки: 360 градусов. Дальность: 10 м.
* Знак Аксий. Герой создает перед собой или в радиусе мощную энергетическую волну, которая создает перед целью(-ями) очень правдоподобные иллюзии, деморализующие цель(-и). Когда начинается кастование, руки заклинателя начинают светиться зеленым цветом.
• 1 этап: заклинатель выпускает поток энергии, ослепляющий врага на 3 хода. Радиус атаки: 90 градусов. Область атаки: 90 градусов. Дальность: 3 м.
• 2 этап: заклинатель заряжает заклинание 2 хода и выпускает поток энергии ослепляющий врага на 4 хода после чего вселяющий в него панический страх на 3 – 6 ходов. Область атаки: 180 градусов. Дальность: 5 м.
• 3 этап: заклинатель заряжает заклинание 3 хода и выпускает поток энергии, ослепляющий врага на 4 хода после чего создаёт перед цель несколько(3 – 5) иллюзий заклинателя (иллюзии не наносят урона, но повторяют все действия заклинателя одновременно с ним) на 5 ходов. Область атаки: 270 градусов. Дальность: 7 м.
• 4 этап: заклинатель заряжает заклинание 4 хода и выпускает поток энергии, ослепляющий врага на 4 хода после чего создаёт перед цель несколько(6 – 10) иллюзий заклинателя (иллюзии не наносят урона, но повторяют все действия заклинателя одновременно с ним) на 5 ходов. Область атаки: 360 градусов. Дальность: 10 м.
После использования любого из знаков на любом его этапе зарядки, заклинание можно использовать лишь после перезарядки (3 – 7 ходов).
Dreuz Deinosielle
Dreuz Deinosielle
Правитель

Сообщения : 47
Дата регистрации : 2008-12-20
Возраст : 33
Откуда : Невозможно сказать где есть душа странника...

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения